В 2021 году в рамках национального проекта «Образование» за счет средств федерального и областного бюджетов МОУ Николаевская СШ оснащено стандартным комплектом средств обучения и воспитания, в рамках создания и функционирования на базе школы центра естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».
Стандартный комплект оборудования
№ п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
1 |
Естественнонаучная направленность |
|
1.1 |
Цифровая лаборатория ученическая (физика, химия, биология) |
3 |
1.2 |
Комплект посуды и оборудования для ученических опытов(физика, химия, биология) |
3 |
1.3 |
Комплект влажных препаратов демонстрационный (биология) |
1 |
1.4 |
Комплект гербариев демонстрационный (биология) |
1 |
1.5 |
Комплект коллекций демонстрационный (по разным темам курса биологии) |
1 |
1.6 |
Демонстрационное оборудование (химия) |
1 |
1.7 |
Комплект химических реактивов |
1 |
1.8 |
Комплект коллекций (химия) |
1 |
1.9 |
Оборудование для демонстрационных опытов (физика) |
1 |
1.10 |
Оборудование для лабораторных работ и ученических опытов (на базе комплектов для ОГЭ) (физика) |
8 |
2 |
Технологическая направленность |
|
2.1 |
Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков |
1 |
2.2 |
Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике |
1 |
3 |
Компьютерное оборудование |
|
3.1 |
Ноутбук |
3 |
3.2 |
МФУ (принтер, сканер, копир) |
1 |
Целью развития образовательной инфраструктуры является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей.
Педагоги и ученики активно и успешно используют современное оборудование центра «Точка роста» в образовательных целях. Это позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса и сделать его более эффективным и визуально-объемным, помогает обучающимся в освоении дополнительных возможностей по самореализации, профориентации и развитию современных учебных навыков, дает возможность обновить содержание и методы обучения по предметным областям естественно-научного и технологического профилей.